Живу на острове Негрос, работаю в Москве.

Previous Entry Share Next Entry
Siargao Island. Морской круиз, пицца и курица. Часть 2.
prodtv
Сегодня поведаю вам о несбывшихся планах, рухнувших надеждах и потрясениях, случившихся с нами на необитаемом острове в Тихом океане. Продолжу и закончу рассказ, посвященный морским прогулкам на Siargao Island (Шиаргао), который я начал описывать в первой части и на нашем собственном примере покажу как можно хорошо и интересно (или наоборот) провести день, не смотря на несбывшиеся планы и рухнувшие надежды.





На острове Сиаргао есть немало мест для совершения морских прогулок. Особенно интересна в этом плане западная часть острова, которую я приберег для следующего посещения. В этот раз мы жили на востоке острова в районе известного курортного поселка General Luna. Здесь можно нанять лодочника с крепкой моторной лодкой и совершить вояж по близлежащим островам. Круиз организовывается на целый день и стоить это будет до 1500 песо за лодку, или дешевле, в общем как договоритесь с капитаном. Маршрут будет включать себя следующие стандартные посещения: Naked Island это песчаная коса в море, где не растет ни одна травинка и где вы можете за 15 минут поджарить свои тушки до состояния лечона.


Живописный и большой Daku Island. На северном побережье этого острова в оборудованных платных бамбуковых беседках будут тусить такие же туристы как вы и придаваться тюленьему отдыху в райских прибрежных водах.


И, конечно же, живописный Guyam Island, где с вас сдерут аж 10 (по некоторым данным аж 15) песо за посещение!


Такой расклад нам с Фонгаузеншой был неинтересен, так как в прошлом году мы уже совершали сей попсовенький морской круиз и повторяться не хотелось. В этот раз задумали настоящее морское приключение. С самостоятельным маршрутом, с греблей на веслах и т.д. Задача минимум ставилась следующая: выйти в море на каяке :) Задача максимум: секс, наркотики и рок-н-ролл организовать семейный пикник где-нибудь на диком пляже. Для этого нам нужно было дойти до острова Guyam (где мы должны были отдохнуть и позавтракать пиццей), далее выдвинуться на дикие южные пляжи острова Daku с продолжительной остановкой для секса, наркотив и рок-н-роллов пикника и, обогнув его, доплыть опять до Guyam, а к ночи вернуться на Siargao. Маршрут общей продолжительностью в 15 км. Не просто, но возможно.


За пару дней до этого я в одиночку совершил пробный круиз до острова Guyam и обратно. На все про все у меня ушло 1,5 часа и я даже не вспотел.




Guyam Island, я считаю этот остров фотографическим образцом необитаемых крошечных островов. Вот до него нам и предстояло доплыть в первую очередь.
Так он выглядит из космоса. Ну правда круто?


Накануне погода была очень хорошая. Мы купили угли, курицу, воду, фольгу, заказали на утро доставку пиццы в отель, все упаковали в рюкзак и завернули в непромокаемые пакеты. Нечего не предвещало ненастья. Ненастье, если что, выглядит вот так. Снято тремя днями ранее.


В 8 утра следующего дня мы под восторженные взгляды и аплодисменты персонала нашего отеля выдвинулись в море. Погода мне не понравилась сразу, а точнее не понравилось море.


Дул ветер, и боковая волна постоянно отклоняла нас от намеченного маршрута.


Признаюсь, что уже на первом этапе плыть было тяжело, и я сетовал и ругался на неудачную погоду. Но тем не менее спустя 50 минут мы благополучно достигли острова Guyam.


Одновременно с нами на остров приплыл смотритель и его два мелких сына. Они принялись убирать траву с пляжа.


Сразу решено было подкрепиться и позавтракать пиццей.




Выяснилось, что мы совсем забыли взять с собой денег. Заплатить 20 песо за посещение у нас не было возможности, и поэтому Даша решила по-братски поделиться со смотрителем едой. Он по-братски отказался. Мы ему пообещали, что заплатим в следующий раз.


Пёса и пляж смотрителя.


Это его транспортное средство. Если бы у меня было такое, то мы легко бы поплыли дальше, но пришлось пока задержаться и ждать у моря погоды.


После завтрака отправились прогуляться по острову. В центре небольшой домик смотрителя.




Есть несколько беседок, одну из них мы нагло оккупировали.


Единственный небоскреб острова.


Он же святая всех святых - туалет острова. Двери в храм всегда открыты.


Один из лучших туалетов, которые мне приходилось встречать. Стерильная чистота, и это не фотошоп! Согласитесь, многие туалеты в российских больницах выглядят хуже. В общем, обязательно рекомендую для посещения.


После осмотра небоскреба мы выдвинулись дальше.
Остров очень маленький, всего 85х105 метров, не считая прибрежных рифов северной и восточной стороны, которые в отлив сильно обнажаются.


Фонгаузен деловито осматривается.


Пошли на восток. И тут неожиданная встреча, после которой ночью, например, я бы точно воспользовался туалетом острова.


В Мексике есть страшное место "Остров мертвых кукол". Гуам решил пойти по его стопам.
Я назвал этого безумного младенца Антошко в честь свое брутального младшего братика.


Пейзажи становились все мрачнее и мрачнее… А после встречи с Антошко стали гулять оглядываясь.


Анти парадайз.




Это скелет морского ежа.


Это перекрученная пальма.


К сожалению, погода не улучшалась. Остров Дако манил к себе, но оставался не доступным :(


Вернулись к нашей стоянке. Мальчишки, закончив помогать папе, принялись что-то собирать в баночку.


Оказалось, раков отшельников, чтобы потом использовать моих друзей в качестве наживки. Изверги!


Ужасное детство на необитаемом острове! Бедные дети :)


Остров алкоголиков, пьяниц и тунеядцев! :)


Я сидел под пальмой и с грустным видом ждал погоды. Даша развалилась в беседке и с нескрываемой радостью ее не ждала. Папа мальчишек лежал в гамаке и очень мило напевал песенки. Наступило время сиесты...
И вдруг сиеста неожиданно закончилась. На остров высадились какие-то люди и необитаемость на время исчезла, уступив место обитаемости. Люди стали делать непонятные вещи, шуметь, лазить по деревьям и фотографироваться во всех мыслимых и немыслимых позах.




Я жуткий мизантроп, человекофоб, евроруссоукраинофоб, белокожефоб короче мерзкий тип и т.д. готов уже был сходить за Антошко и запулить в них вселенским пластиковым ужасом, но ребята оказались такими веселыми (сразу полезли на пальму)...


что даже меня заставили улыбнуться и какое-то время наблюдать за ними мне было интересно. Оказывается, они участвовали в каких-то игрищах с конкурсами, заданиями и т.д.


Эти девочки о чем-то долго общались, хихикали и не могли прийти к единому мнению. Мне показалось что немка уговаривала снять вверх купальника и, приставив половинки кокосов, сделать фотографию...


...но, к сожалению, план коварных европеек с татуировками по раскрепощению филиппинок не сработал и все ограничилось банальным подпрыгиванием в воздух.


Короче, через час мне надоело смотреть на их игрища, и я им мысленно пожелал убирать свои тушки и плыть на все четыре стороны с острова. Впрочем, филиппинцам и филиппинкам можно было остаться.

Одна из этих девушек очень мило улыбается. Она еще не знает, что через 15 минут ее постигнет несчастье и ее очаровательная ножка наступит на морского ежа :(


Да, я был злой, так как мои планы по покорению Дако исланд таяли на глазах. К обеду стало понятно, что никуда мы не поплывем. Погода испортилась окончательно и безповоротно. С приближением этих облаков нам стало ясно, что маршрут вокруг острова Дако откладывается на следующий раз. Даже была опасность остаться ночевать на Гуяме.


Наконец, очень шумные пришельцы с большой земли уплыли (возможно, в госпиталь), и мы остались одни.


Погода погодой, но не умирать же с голоду!? Было решено остаться здесь до вечера и приготовить курицу.
Матрица.


Синюшные лапки. Но кок экспедиции заверил, что когда мы их приготовим, они приобретут золотистый и аппетитный оттенок.


Я занялся очагом.


Курицы у нас было много, поэтому мы пообещали поделиться с ней с нашими хозяевами.




Спустя 50 минут мы привели в гастрономический восторг нашей курицей запеченной в фольге себя, смотрителя, его сынишек и даже собачку.
Пикник удался!

После пикника настало время сиесты-2.


Я пошел бродить по острову в поисках интересного. Нашел останки молюсков.




И встретил тех, кто их добывает. Эти люди добрались сюда на лодке, а потом ходили в прибрежных водах и высматривали добычу.


Накупался в этот день вдоволь.


Ближе к вечеру опять приплыли люди, чуть не задавив меня в воде.


И бабищи девушки приплыли и жарили свои тушки на пляже, а потом уплыли.


Ну а вечером, накупавшись, накушавшись, наотдыхавшись, пусть и не реализовав всех своих грандиозных планов мы уплыли с прекрасного и чудесного острова домой. Несмотря ни на что, этот день удался на все 99 процентов и запомнится нам надолго!


Друзья, рекомендую каяки и морские путешествия!




  • 1
мини приключение на один день)
туалет шикарен!!)

Да-да, мини приключение, жаль что макси не получилось, но так тоже не плохо :)
После этого туалета, решил коллекционировать туалеты :)

а крабы не обидятся?)

Крабы это святое! Одно другому не помешает :)
По поводу крабов... скоро сделаю еще один пост.

крабов не ем, но с удовольствие посмотрю на очередное произведение искусства)

Вот я тоже так считаю - природа постаралась на славу с членистоногими!

Максим, ловлю на слове! ;)

(Deleted comment)
Привет Эрик! Запоминающийся денек :)
Желаю хорошей неделе тебе!

(Deleted comment)
Кроме кокосовых пальм везде растет баррингтония - мангровая принцесса. На фотке, которая перед скелетом ежа, видно даже ее плод. Он, кстати, ядовитый.

У нас баррингтония цветет в феврале, думаю у вас тоже. Совершенно потрясающее зрелище:
http://adderley.livejournal.com/131409.html

Опыляется огромными ночными бабочками сатурниями и летучими мышами.

Ох какие крутые дополнения по поводу мангровой принцессы! Спасибо Илья! С удовольствием посмотрел бы на зрелище.
А место прям заколдованное - мертвые куклы, ядовитые плоды... т.е. для нужд туалета листики баррингтонии не годятся, будем иметь в виду.



а в курсах что не только ветер но и течение могут каяк подхватить и выгребать зае...
водный марштут какой прогой рисуешь?

Ага, в курсе, как раз сильное течение + ветер не хилый в проливе и хренячили. За день до этого все было шикарно.
Картинка эта из гугл мапс + в фотошопе сам маршрут накидал. Ну это для наглядности.

Сомневаюсь. С сезон тайфунов бывает и ад.
Хотя похоже, да :)

в тайфуны думаю там и в землянке невесело)

:) на Филах нет землянок, подвалов и т.д. как раз по причине тайфунов, которые сопровождаются большим количеством осадков, можно утонуть.

они просто бункеры не умеют строить))

Макс, а у тебя, же, вроде, есть уже своя лодка? Или она на Негросе? Или это каяк и есть? :)

Юра, привет! В первой части я писал об этом. Да, свою лодку, к большому моему сожалению, пришлось оставить в Думагете, а это арендованный пластиковый корабль :)

Привет! как, КАК они моют этот унитаз? такая чистота) а день у вас вышел отличный! анти парадайз, но совсем чуть-чуть :-) а все эти девушки и веселые компании приплывали тоже с Шиаргао?

Привет! :)
Унитаз и для меня загадка. Я чуть не ослеп когда увидел.
Ага, веселые компании и девушек (это туристы) привозили лодочники с Сиаргао, ненадолго, а потом увозили :)

(Deleted comment)
Спасибо! :) Антошко я думаю по ночам бродит по острову и сверкает глазами.
Филиппинки мне нравятся, есть очень красивые девушки у нас в городе. Прошлая мисс мира - филиппинка :)

Отличный заплыв!!!! Остров очень понравился =)) Источников пресной воды на нём думается нет?

Юра, спасибо!
Источников пресной воды на нем нет конечно (разве только дождевая где нибудь скапливается). Судя по пустым бутылкам, суровые залетные островитяне воду заменяют ромом и джином :)

Когда их (бутылки увидел) как раз об этом подумал ;-))
ЗЫ
Куклыч в корягах весьма впечатлил =))

Куклыч так это вообще само воплощение ужаса!

С похожим воплощением мы тоже сталкивались вот линк

Очень креативный тюнинг! :)))

У супруги случился когнитивный диссонанс от этого тюнинга ;-)))

Круто-круто-круто! Девушку с ежом жалко.

Да, мне тоже ее было жалко :(( подпортила себе праздник и отдых.

  • 1
?

Log in