Живу на острове Негрос, работаю в Москве.

Previous Entry Share Next Entry
Buglasan 2015. Часть 3.
prodtv
В предыдущей части я остановился (кажется) на том, что думагетский народ не выдержал, в экстазе ломанулся прямиком на дорогу и перекрыл движение главному событию года – Параду! Какие наглецы!



Но, настойчивый филиппинский Парад просто так сдаваться не собирался. Парад поднапрягся силами: танцоры сгруппировались и пустились в пляс, "короли" и "королевы" принялись еще больше улыбаться, костюмированные коллективы настроились на нужный лад, музыканты ещё громче и задорнее ударили в свои бубны и Парад пошёл дальше, прямиком на толпу.



Суровая филиппинская Толпа его ждала...


...и высматривала.


Она ждала его целый год...


...напряженно всматриваясь в даль на очередную приближающуюся команду...


и расходиться не собиралась.
"А чё нормально, перекрыли чё! И пофиг что там Парад идет, мы тут гуляем". Короче, всё по русски :))




Но Парад тоже, знаете ли, не из этих, не из слабаков! Через пару минут Парад уже всех оттеснил и разогнал не дав даже опомниться. Конечно, не без помощи полиции (Парад позвал на помощь водометы большие машины спасателей, которые в прямом смысле слова быстренько всех поставили на место) и продолжил своё грандиозное шествие. Параду нужно выступать и идти! В этом его цель и бытие.


Хипстеры с веревочками показывали "козу" и помогали разбираться с толпой.


Команда из Баиса закончила свое выступление смешной "похоронной" композицией.


А на горизонте уже показались "птички" и "птенчики". Ума не приложу как им удалось не запутаться в проводах, не обесточить город и не убиться. Молодцы пернатые! Или это были летучие мышки? Хз.




Очень смелые и яркие.




Пчёлки.


Барабанщики.


Королева. Я так засмотрелся на ее БУСЫ, что забыл сфотографировать короля. Ну, да фиг с ним :) Главное бусы!


Хоть и мелкий, а уже что-то там понимает! Филиппушка - от горшка три вершка, но долго провожал бусы взглядом зрелого мужчины.


Парад всё набирал и набирал силу.


А «королю» и «королеве» из команды города Думагете вообще не повезло. Перед ними зачем-то посадили мисс Negros Oriental. И всё внимание было приковано конечно к миске.


Так они и ехали всю дорогу в тени принцессы. Хороша чертовка! Эх, жаль, что я пропустил конкурс купальников.


Девчонкам из соседнего магазина, несмотря на проходивший рядом парад, приходилось работать в штатном режиме.


Когда я увидел гигантского краба, которого гордо по улицам несла команда из города Сибулан, я забыл про всё на свете.


Толпа, забыв про водомёты безопасность, опять высыпала на дорогу и принялась тут же фотографироваться с членистоногими.


Уставшие крабики взирали на всё с любопытством.




Классные костюмы!


Появился еще один огромный голубой краб. У которого между клешнями восседали очередной "король" и "королева"


Краб улыбается...


...король улыбается...


подданные королевства счастливы. Я тоже :)


Очередная команда. Девочки.


Мальчики.


Странный дядя из Ада.


Классное бамбуковое шествие.


Зелененькие :)




Пушистенькие и пернатые.




Музыканты.


"Короля" и "Королеву" провезли вот на таком супер-грузовике.


У них были прикольные костюмы и скобки.


Пещерный город Мабинай!


Что-там, что-там, куда это смотрит коллега?


Иисус! Городом теперь правят обезьяны (с)


Хороши чертяки! Колоритные :)






Животных было много - и змеи, и кабаны и ящерицы. К сожалению, всех показать нет возможности.




Парад закрывали мистические танцоры...


...во главе с "дирижером" :)


Очень крутые костюмы и образы.


Очередная парочка :)


Надеюсь, вам понравилась экскурсия в трёх частях и вы получили удовольствие.
Пожелаю вам хорошей недели, друзья!




Posts from This Journal by “buglasan” Tag

  • Buglasan 2015. Часть 2.

    Как вы помните из предыдущей части, после постигшей нас утренней неудачи, когда мы с Анджелой так и не смогли попасть на танцевальные представления,…

  • Buglasan 2015. Часть 1.

    Что такое Buglasan (Бугласан)? Это главный праздник, проводимый ежегодно на острове Негрос, точнее на Negros Oriental. Это фестиваль всех фестивалей…


  • 1
феерично! Рио отдыхает.

:)) А то! Но, в Рио сиськи.

ШИКАРНО!!!!!!!
СПАСИБО!

Первая королева... её надо было много много .. снимать))
Красавица

За ними разве успеешь, за этими царскими особами! :))
Спасибо, Дима!

(Deleted comment)
Да, совсем другая жизнь, Эрик.
И похожая и вовсе нет :)

Буйство красок! и сисек))

Ваще буйство ВСЕГО! Классно я устроился ;)

Илья, а у вас есть карнавалы или что-то подобное проводят местные ребята?

Прямо шикардосина! :))

На параде представлены города и провинции и у каждого своя тематика? И свои короли с королевами?

За шикардосину отдельное, большое мерси! (классно словцо ты мне подогнала, я тоже юзаю) ;)

Да, шли и плясали городки и провинции со своими темами и с королями и с королевнами :)

Прекрасно! Спасибо! :)

Рад, что заценил Виталик и что репортажик пришелся по душе :)

контрасты )

:) Контрасты во всём.

Вот здорово! Жаль, что в зимние времена моего отпуска Дума пребывает в спячке.
Как бы исхитриться и приехать в октябре...

Уверен, что у тебя получится, если уж сильно исхитриться :))

и тут крабов нашел! :)

Лена, крабы наше всё! Ты же знаешь, меня хлебом не корми, а дай членистоногих пофотать :)

Колоритно, весело и девочки очень даже таки аппетитные есть :о)

:) Надеюсь, что скоро аппетитных девчонок у меня будет целая коллекция (в прямом смысле этого слова).
Поделюсь. На просторах жж ;)

Edited at 2015-11-04 12:19 am (UTC)

бусы в зачёт.
а такие ж бусы нехарактерны для жительниц Филиппин?

а сколько стоит секс для туриста у вас там на задворках Вселенной?

Бусы норм, ага! Нехарактерны, потому обладательница и в королевнах ;)

Какой там секс туризм, у на в деревне даже стрипклубов нет (не положено), за этим делом надо в Манилу, в Город Ангелов :) или Таиланд :)

Очень ярко и красочно! У нас на аргентинщине, тоже любят парады но тут явно мощнее ;-))
Спасибо за отличный пост!

Нужно бы уже собраться и прилететь к вам на аргентинщину, поглазеть, да по-сравнивать :))
Велкоме, Юра! в смысле - пожалуйста! :))

Edited at 2015-11-09 01:23 am (UTC)

Обзор живого журнала №9

Пользователь sen_sey15 сослался на вашу запись в своей записи «Обзор живого журнала №9» в контексте: [...] 2. Филиппинский Парад [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account