?

Log in

No account? Create an account

Живу на острове Негрос, работаю в Москве.

Неделя Негроса в картинках. Часть 18. Люди.
prodtv
01. Понедельник.
Филиппины, северный Негрос.
Парень (владелец буйвола, между прочим) позирует на фоне провинции. За морем слегка виднеется западная оконечность острова Себу.


Смотреть и читать дальше...Collapse )


Лупоглазенький… Хнык :(
prodtv
Чёрт, чёрт, чёрт! День не задался с самого утра. Суббота (с двумя «б») несмотря на прекрасную погоду и +30 за бортом оказалась не по филиппински коварной.
Проснулся по будильнику в 6:00 и поехал на море. Я тут занялся серьезными водными процедурами: ежедневно плаваю на длительные дистанции (решил делать из себя фитомачо, бггг :))) Как будут результаты, напишу подробнее чего, зачем, да как, но чуть позже.
А пока вот чё...


Так вот, приехал на море. На море меня ждал штиль и водная безупречная гладь похожая на зеркало. Прекрасно! В предвкушении надел свинцовые грузы, нацепил ласты, вошел в воду, нырнул и… И первым желанием было вынырнуть и прекратить страдания занятия. Объясняю: сегодняшнее субботнее море превратилось в бульон из микроорганизмов, которые, несмотря на мою защиту, очень больно жалили открытые участки тела, особенно — лицо, губы, уши и ноги.
«Чёрт, блин, а, фак, ёп, даа блииин… даа ёмоё… Да что же это такое!?» Вот мои мысли и звуки которые я выдавливал из себя сегодня утром в воде.
Как вы понимаете, удовольствия от плавания в жалящем бульоне приближалось к нулю. Один раз вообще вляпался во что-то особенно болючее и ядовитое (хорошо, что не лицом), не сдержался и взвыл. В общем, хватило меня всего на час. Я обиделся на бульон, вылез и поехал домой. Приехал домой, привел себя в порядок, поехал за фаршем в магазин и вляпался в очередную неприятность. Первый раз в жизни и именно по 100 процентной моей вине произошел дорожный инцидент: въехал в жопу впереди идущему автомобилю :(

Read more...Collapse )


Гонконг 2015. Часть 4. Камеры и тотальное невезение 2.
prodtv
Краткое содержание предыдущей серии : как вы помните, я поехал в Гонконг за камерой Blackmagic Production Camera 4K EF. На второй день пребывания в мегаполисе у меня сломался объектив Canon 24-105. На третий день у меня умер мой фотоаппарат Canon 7D. Съемки встали. Сутки я маялся, ездил по магазинам, принимал и откладывал решения, а на пятый день раскошелился и купил новую камеру Sony RX 10 II. Съемки возобновились.



На 8 день пребывания в Гонконге, китайский менеджер Фей Лям, сообщил мне пренеприятнейшее известие – камеру Blackmagic, разбили при транспортировке.

Офигенно! Дух захватывает от красоты (с)

Read more...Collapse )


Неделя микс в картинках. Часть 17. Домики и контрасты.
prodtv
Филиппины от Гонконга разделены всего двумя часами лётного времени, но давайте посмотрим на то, какие разные домишки и домики встречаются в этих уголках света. Глядя на картинки представленные ниже, можно подумать, что эти страны объединяет лишь одно слово — Азия :)

01. Понедельник.
Филиппины (остров Негрос).


Смотреть на домики...Collapse )


Ужин «туриста».
prodtv
Пятница :) А не приготовить ли нам чего-нибудь этакого, разэтакого, вкусненького и с налётом экзотики? Сегодня будет, как вы уже догадались из названия — ужин одинокого «туриста», постоянно проживающего на Филиппинах.
Я вам уже однажды показывал завтрак «туриста» . Многим тот пост понравился, он даже попал в какой-то там топ. В целом, люди отнеслись к нему положительно, но кто-то, из читателей отнёся к посту (точнее к ингредиентам представленных в нём, а именно к моллюскам) с недоверием и подозрением, некоторые даже плевались и фыркали: «Как это можно есть!?», а вегетарианцы вообще отвернулись от меня :(
Сколько людей, столько и вкусов и с этим не поспоришь. Но, я знаю точно, что тот репортаж, не оставил никого равнодушным. Попробую и в этот раз ударить по самому нежному и задеть струнки вашей души вашего живота.
Сегодня мы будем готовить креветки. Без моллюсков и в этот раз не обойдется :)



Поехали! И пусть вас не смущает количество ингредиентов и продуктов, представленных на картинке. Ужин будет настолько простой, что с ним справится даже ребенок. Ничего сложного.

Приготовить и божественно отужинать...Collapse )


Гонконг 2015. Часть 3. Камеры и тотальное невезение.
prodtv
Окей. Понял. «Октопусами» и всякой многоэтажной хренью вас не пронять, тогда вам точно будет интересно, как у меня в Гонконге сломался рабочий объектив L класса, как мне разбили одну камеру, и разбили вторую камеру, как у меня сломалась третья камера, как я купил четвертую камеру и наконец, как купил ещё и пятую камеру.
Фуух! Вроде ничего не забыл. А, нет! Вспомнил! Ещё накупил всякой фигни на 20 килограмм, и потратил целое состояние, нажитое непосильным трудом. Вот теперь вроде всё.



Если ничего не поняли, то идем под кат, буду рассказывать. Постараюсь быть кратким, как всегда. Бггг :) А вообще, всё очень серьезно.

Много боли…Collapse )


Неделя микс в картинках. Часть 16. Шея.
prodtv
01. Понедельник.
Гонконг очень высокий город. Я вам рекомендую, прежде чем вы решитесь посетить этот специальный административный район Китайской Народной Республики, тренировать не только свои ноги, но и в первую очередь шею! Надежд мало, но попробовать стоит.



Никогда не смотрите вверх дольше 15 секунд…Collapse )


Зверюга.
prodtv
Сегодня пятница и покажу я вам Зверюгу. Зверюга живет у меня дома уже 1,5 месяца. Должен признаться, что боюсь я его намного больше чем Убийцу .



Это не Гарик, и это не Юрасик, это Зверюга :)

Все под кат! Впечатлительных попрошу оставаться на месте.

Читать и смотреть дальше…Collapse )


Гонконг 2015. Часть 2. Прибытие.
prodtv
Итак, на чём мы там остановились? Ага, 1 сентября я приехал в аэропорт города Себу для того чтобы ранним утром улететь в Гонконг. Погода была хорошая, и самолёт должен был вылететь по расписанию.
В аэропорту минут 50, а может дольше, стоял в очереди на регистрацию… И был опечален этим филиппинским (точнее Себушным) «сервисом». Также моё утро омрачилось еще одним неприятным наблюдением. Рядом со мной проходил регистрацию 75-тилетний дед. Очень мерзкий тип. Само собой – белый. Мне показалось, что он американец. Дед был настолько мерзкий, что я даже не могу описать его словами! Неприятный и неопрятный старикан. Во-первых, он был омерзителен визуально: застегнуть пуговицы на рубашке, да так чтобы продеть их даже не через одно отверстие для пуговиц, а через две, это нужно ещё умудриться! От него неприятно пахло… Даже не знаю… – одеколоном, старостью, алкоголем, а еще носками что ли, хотя на его ногах были шлёпанцы. Во-вторых, он ко всем приставал, что-то от всех хотел и требовал. Такой, знаете, царёк, божок и мудак в трениках с растянутыми коленями, но с короной на голове. Человек без меры, без чувства достоинства и с полным отсутствием порядочности. Рядом стояла группа корейских туристов… Как же он их всех задолбал! Особенно двух молоденьких девочек летевших куда-то в Корею. Мне показалось, что еще чуть-чуть и он их за сиськи начнёт дергать. Надеялся, что кто-то из корейских самураев не выдержит и даст ему в морду. И, в-третьих, он — педофил. На месте иммиграционной службы я не то что бы его из страны не выпустил, а надел на этого деда наручники и сдал полиции для дальнейших разбирательств. Дело в том, что летел он не один. Я подумал сначала, что путешествует он со своей внучкой... Хм... потом мне показалось что это его ребенок. Хм... Хм... Но присмотревшись и прислушавшись, понял, что всё не так. Летел мерзкий дед в Гонконг со своей филиппинской «женщиной»! А по сути – с ребенком. Хорошо, если этой «женщине» 18 лет исполнится в следующем году или через год. Я, конечно, много чего видел, но такое в первый раз.
Жалею, что не сфотографировал эту старую мерзоту и его гнусную педофильску рожу. Причем, этого 80-ти летнего мудилу встретил спустя несколько дней в Гонконге, в центре города, на улице и со своей «внучкой»! Представляете!? Он был с каким-то еще дедом, вероятно с приятелем. Деды шли и виляли своими костлявыми задницами прямо передо мной. Очень хотелось отпустить каждому по поджопнику, но сдержался. Несчастный «ребенок» спотыкаясь на своих высоченных блядских каблуках, плёлся за ними. Картина – маслом.

Ну да бог с ними, с этими гнусными извращенцами (ПОУБЫВАВ БЫ СУК!). Пройдя все процедуры, я, наконец, оказался на своем любимом пассажирском месте 1F. Самолет разбежался, оторвался от ВПП, начал набирать высоту и полетел навстречу приключениям в Гонконг!



Внимание: в этом посте также будет присутствовать практическая информация. Надеюсь, что репортаж ещё будет интересен и полезен тем людям, которые планируют посетить Гонконг в обозримом будущем.

Полетели...Collapse )


Неделя микс в картинках. Часть 15.
prodtv
Сегодня в еженедельной рубрике «Неделя Негроса» (на прошлой неделе я ее пропустил) небольшая подборка спальных районов, в которых мне удалось побывать. Это конечно малая часть из увиденного и посещенного, но все же хочу поделиться и надеюсь, вам будет интересно.

01. Понедельник.
Совсем крошечный, можно сказать одноместный спальный район на совсем крошечном филиппинском острове Гуям (Guyam Island) в Тихом океане. Как и положено спальным районам в спальных районах нужно спать. Вот и мальчик спит :)


Смотреть на другие спальные районы...Collapse )