Category: происшествия

Пятничный Мегасуперкраб.

Пятница 13-ое, что может быть лучше? Ещё один прекрасный и замечательный день в раю. Яркий, солнечный, тёплый и почти безветренный (и я, наконец, со следующей недели смогу возобновить свои тренировки в море, ура!). Пятница 13-ое такая же замечательная, как и четверг 12-ое или суббота 14-ое :) Этот день, если мои глаза не обманывают меня, такой же великолепный как и краб, которого я хочу показать вам сегодня.



Красивый и мощный образец морских членистоногих был найден мною в тёмных, потаённых и сокровенных уголках нашего городского рынка. Настолько сокровенных, а порою даже опасных, что не каждый решится ступить на его мокрый, скользкий кафельный пол усыпанный чешуей, а кое-где кишками, жабрами, залитый кровищей и останками морских чудовищ.
Этот краб скрывался от меня там, где аромат рыбы настолько сильный, что может повергнуть в шок и даже выключить на неопределенное время неподготовленного путешественника, рискнувшего забрести в эти края рыбного царства мёртвых. Но я прошел через все круги Ада, заглянул под, над, почти и за каждый прилавок, всё для того чтобы найти, встретится с Ним и показать его вам друзья мои!

Встречайте – Charybdis feriata из семейства Portunidae краб-плавунец!

Collapse )

Buglasan 2015. Часть 2.

Как вы помните из предыдущей части, после постигшей нас утренней неудачи, когда мы с Анджелой так и не смогли попасть на танцевальные представления, мы отправились в кофейню бугласаниться капучино и наедаться сладостями.



Прекрасно провели время. Поболтали, помечтали о будущем, предались воспоминаниям о прошлом и разъехались по домам. Договорились в послеобеденное время вновь объединиться и отправиться в центр города. Там должен был проходить главный костюмированный парад. Так как утром мы всё п…и, то нам очень не хотелось пропустить этот яркий праздник вечером.

Collapse )

Electric storm.

Вчера мне посчастливилось наблюдать электрическую бурю. Почти два часа непрерывного светопредставления. Признаюсь, раньше такого никогда не видел! Зрелище завораживает, пугает и восхищает одновременно. Не представляю, что испытывали люди, находясь в эпицентре стихии.

Я бы совсем не удивился, если перед домом вдруг неожиданно оказалась машина времени, распахнулись двери Делореана а оттуда вышли Мартин и Профессор :)
Святые угодники!



Collapse )

Чемодан на случай зомби апокалипсиса.

Совсем скоро у меня намечается небольшая 4-х – 5-ти дневная прогулка по джунглям на вершину «домашнего» вулкана. Неспешно работая над подготовкой к этому походу, я четко осознал, что нам, проживающим в стране природных катаклизмов, просто необходимо иметь снаряжение и набор для выживания.
Закупая туристическое оборудование (о котором я напишу позже в других постах), я также начал создавать наш личный неприкосновенный аварийный запас для использования в экстремальных условиях, о котором я хочу вам рассказать сегодня.

В простонародье предметы для выживания называются «тревожный чемоданчик», я же назвал свой набор «чемодан на случай зомби апокалипсиса».


Снаряжение для выживания, какое оно должно быть? Что оно должно включать себя?
Итак, начнем.
Во-первых, ну какие нафиг рыболовные крючки и лески в зомби апокалипсисе?!
Collapse )

Супер тайфун Haiyan (Yolanda).

Друзья, если вы просыпаетесь утром под звуки работающей дрели и стук молотков, выглядываете на улицу и видите, как ваш сосед напротив заколачивает окна и открытые пространства второго этажа фанерой, знайте, что с вероятностью 99,9 процентов на Филиппины надвигается супер тайфун пятой категории. И не нужны никакие метеорологические сводки и графики что бы осознать и понять это.



Глядя на своих сонных котов, постоянно зевающих от низкого давления, на характерное небо с быстро проносящимися облаками, на работающего соседа, защищающего свое имущество и вот на этот график, я испытываю чувство дежавю. Потому что все это проходил и видел ровно 11 месяцев назад.
Тогда, 4 декабря 2012 года супертайфун Bopha (Pablo) сформировавшись в Тихом океане обрушившись на восточную часть острова Минданао двинулся в глубь страны, сокрушая все на своем пути. Не миновал он и наш город, аккурат пройдя своим эпицентром через Думагете.
Collapse )

Если тайфун не изменит свою траекторию движения, как это произошло в прошлом году, то Негросу повезет больше чем остальным островам. Если возьмет южнее, то все может пойти по сценарию прошлого года.
Заочно мне уже жалко Филиппушечек. В одночасье многие из них могут потерять все, и близких и кров и накопления. Я очень надеюсь, что обойдется минимальными потерями.
Мы конечно предполагаем, а погода будет располагать. Удачи всем нам, филиппинцам и правительству! О как.
Поеду куплю консервы, себе и котам, в хозяйстве пригодятся.

Update 1: Из порта убрали все суда, сложили и разобрали портовые краны, так же убрали все контейнеры (да, на ошибках учатся) и демонтировали приветственную надпись города :) так мило.
Collapse )
Collapse )

Update 2: 8 ноября, 9 часов утра. Haiyan вплотную подобрался к Филиппинам. Сейчас регистрируют небывалой силы ветер в эпицентре 315-380 км/ч! Супер тайфун уже назван одним из самых сильных за всю историю центральных Филиппин, и самым сильным в этом году в мире. Он настолько большой, что его диаметр покроет две трети страны. По сообщению начальника гражданской обороны Reynaldo Balido многих людей эвакуируют из зоны поражения, большинство из тех кто проживает в городе Tacloban на острове Лейте.
Collapse )

Update 3: Ну вот и началось...
Update 4: Ну вот и закончилось... у нас по крайней мере. На этот раз все оk. В городе без разрушений. Не представляю что там было в эпицентре :( Тайфун очень сильный.

Philippines. Землетрясение 7.2

Друзья, обычное филиппинское утро начинается не с чашки горячего кофе, а с землетрясения. Нет ничего "приятнее" проснуться рано утром под дребезжание мебели и падающей посуды. Сладко зевнуть и, схватив жену в охапку, стремглав скатиться со второго этажа на улицу почти что в чем мать родила. А на улице встретить группу молодых людей в красных труселях и боксерских перчатках, ошалевших котов и соседей. Простите мне мой сарказм, но нужно себя как то бодрить в такой ситуации. Я вам честно признаюсь, землетрясение это очень страшно!
По предварительным данным 7,2 Эпицентр на острове Бохол (вот туристики прифигели на Панглао) Я очень надеюсь что никто не пострадал и обошлось без разрушений. Афтершоки теперь до вечера доставать будут.

Записываем землетрус себе в актив. После 6 февраля 2012 мы уже люди опытные :) Все документы в крепком сейфе, коты разбежались, двери открыты, угрозы цунами нет, живем дальше.

P.S. Боже, за что мне такие испытания!? Почему я не живу в Таиланде!!! :))) Пока написал этот пост, два раза выбегали на улицу из-за сильных афтершоков.

P.S. Поступают сообщения о разрушении домов на Бохоле и Себу. Очень надеюсь что с Владом и его семейством все хорошо.

P.S. Самая старая филиппинская церковь разрушена :(( Капец.

P.S. По неофициальным данным сообщают уже о 20 погибших 15 - Себу (Cebu), 4 - Бохол (Bohol), 1 - Сикихор (Siquijor).

P.S. Невероятно! Эпицентр располагался возле города Carmen, там где находятся знаменитые Шоколадные холмы (Chocolate Hills) и обзорная площадка. Я совсем недавно написал шуточную заметку (см. предыдущий пост) о том, что не против сделать космический дизастер в этой прекрасной локации и вот на тебе! Пожалуйста.
Бля. Не смешно как то и не весело. Пока никаких новостей из Carmen не поступало :( там проживает 44 000 человек.

P.S. А вот так выглядит вью поинт шоколадных холмов сейчас! Пиздец - "астероид".


P.S. По последним данным: 222 человека погибло, 8 числятся пропавшими...

P.S. Over 900 aftershocks have occurred.

Collapse )

Фотографии с сайта http://earthquake-report.com

Супер тайфун Bopha (Pablo) 4 декабря 2012

Пока люди во всем мире сходили с ума и визжали по поводу надвигающегося конца света, в декабре 2012 года островное государство Филиппины всерьез испытали локальный конец света. Тропический тайфун Pablo (по международной классификации — Bopha). К сожалению, для многих филиппинцев этот супер тайфун действительно оказался концом. По последней информации пострадали более 5,5 миллиона человек, число погибших на Филиппинах более тысячи человек, в списках пропавших без вести на сегодняшний день, по-прежнему, остаются 844 человека.



Сформировавшись в Тихом океане, парализовав Микронезию, Bopha в виде супер-тайфуна 5 категории обрушился на крупнейший филиппинский о. Минданао, дальше двинулся вглубь страны, не миновав и на наш остров. В следующих двух постах постараюсь рассказать о том, как я его встретил и пережил.

Collapse )

Стресс или шриланкийский пиздец!

Буквально 1,5 часа назад я понял, как легко можно утонуть.
Руки не слушаются, колени еще подгибаются, но решил написать по свежим впечатлениям...
Замечательный вечер. Закат. Океан. Пошел "поплавать" перед сном. Все произошло молниеносно, как говорится, и опомниться не успел. Я знал про эффект, когда океан затягивает, но чтобы так быстро. Блииинннн!

Огроменные волны. Прибой. Короче, зашел в воду. Встретил Шриланкийского знакомого в воде (улыбчивый, накаченный двухметровый парень-атлет). Поприветствовали друг друга.
- Вери найс ивниг?
- Ес! Окей! Вери-вери найс! Ваще жизнь прекрасна, бразер!.
Первая 2-х метровая волна, подныр. Вторая 3 метровая, подныр! Почва под ногами уходит. Ах, хорошо. Закатное солнышко. Лег на спину. Болтаюсь на свирепых волнах. Любуюсь небом. Людей мало. Рядом метрах в 10 барышня в красных труселях барахтается с доской и видно, что новичок. Лежу. Уставился в небо. Подгребаю, держу плавучесть и равновесие. Волны очень большие. В сторону берега не смотрю. Проходит минута, может полторы максимум, и тут я понимаю, что у меня огромные проблемы. Перед собой в 2-ух метрах вижу своего здорового качка друга-ланкийца, который с выпученными глазами пытается мне что-то объяснить и к чему-то призвать, в прямом смысле бултыхая руками и захлебываясь в воде.
Первые секунды я не понимаю, что происходит. Рефлекторно оборачиваюсь в сторону берега и пиздец! Вот они, проблемы! Берег ОЧЕНЬ далеко! Я и друг ланкиец оказались уже даже за пределами, где ловят волну серферы и самое ужасное, что человек тонет на моих глазах в метре от меня и пытается судорожно схватится за меня. Я очень хороший пловец, заранее зная о возможных неприятностях в океане, настраиваю себя держать в руках. Но в данный момент мозг судорожно понимает, что еще один метр, и этот человек меня потопит, ухватившись в меня мертвой хваткой. Сердце заколотилось как бешеное . Дыхания сразу перестало хватать. Даже пару раз сам начал захлебываться.
В этот момент вижу другого парня (запомнил только его татуировку и круглые глаза), такого же бедолагу. Да, нас затянуло в море, причем на приличное расстояние и продолжает затягивать дальше. Ланкиец от меня в метре. Понимаю, что мне до полного пиздеца еще часа 2-3 минимум - я выгребу, хоть и в паре километров от пляжа, но выгребу, бля буду - жить хочу, а вот он уже нет. Парню хана, тонет темнокожий друг на моих глазах! Что бы вы понимали - это все происходит в считанные секунды. Я ему начинаю кричать: "релакс!", "релакс, бой!" И показываю руками, как нужно сделать. Сам понимаю, что он меня ни фига не слышит. А в глазах одно желание вцепиться в меня мертвой хваткой. И тут мне становится очень страшно. Берег далеко, еще нужно самому как-то выплыть, а рядом со мной тонущий человек, у которого ужас в глазах, просящий помощи, но я его боюсь больше, чем весь Индийский океан.
Сердце бешено колотится, воздуха не хватает, инстинктивно отгребаю, держу дистанцию, ищу поддержку в лице серферов с досками (они далеко), и только могу орать ему: "релакс парень!". На мое счастье девушка в красных труселях с доской (которую саму затянуло) оказалась рядом. Ланкиец вцепился в ее доску, а я, оборачиваясь, начал выгребать к берегу самостоятельно, думая о своей шкуре. Было очень страшно. Фааак!
Мысль крутилась одна - бросил человека в беде.
Короче, выгреб в полном стрессе. В этот момент к девушке с доской и к двух метровому ланкийскому парню плыли серферы на досках спасать их. Я понял, что все будет хорошо. Также в этот момент увидел парня, того самого, с татуировкой, которого также серферы уже отбуксировали к берегу. Короче, всех спасли. Желудок был пустой, поэтому первое желание было проблеваться как следует.
С этого момента я буду относится к океану еще с большим уважением и не делать глупостей. Но чувство самосохранения и воспоминания, что почти готов был бросить человека в беде - из-за этого, наверное, не отпустит никогда.
Обязательно теперь прочитаю, как спасть людей в подобных ситуациях.
Осадок остался.